В кармане у Пети было 4 монеты по рублю и 2 монеты по 2 рубля. Петя, не глядя, переложил какие-то три монеты в другой карман. Найдите вероятность того, что обе двухрублёвые монеты лежат в одном кармане.
Определение вероятности обнаружения двухрублёвой монеты
Решение задачи
В видео уроке представлена аналитическая задача из ЕГЭ (В6) на определение вероятности обнаружения двухрублёвой монеты. Для упрощённого восприятия задачи, делаются дополнительные рисунки. Отмечаются два возможных варианта перебора монет. Вычисляются вероятности все возможных вариантов перекладывания монет в карманы. При вычислении вероятности, используется классическое определение вероятности события — это отношение благоприятных исходов опыта, к числу всех исходов опыта, в предположении, что все исходы опыта равновозможны. Искомая вероятность будет складываться из вероятностей нахождения монеты в разных карманах.
Данный видео урок предназначен для подготовки учащихся к ЕГЭ, а также для учеников 11 класса при изучении темы: «Случайные события и их вероятности» из раздела «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности».
Отзывы учеников
-
Светлана Иванова
К ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.
Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.
-
Влад Долгорукий
Большое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.
-
Александр Шпик
Hello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.