а) Решите уравнение: .
б) Найдите корни этого уравнения, принадлежавшие промежутку .
а) Решите уравнение: .
б) Найдите корни этого уравнения, принадлежавшие промежутку .
Данный урок показывает решение тригонометрического уравнения,, которым можно с успехом воспользоваться при подготовке к ЕГЭ по математике при решении задач типа С1.
Для начала левая часть уравнения сворачивается по формуле двойного аргумента в . Затем выполняется перенос выражения в правой части в левую с противоположным знаком. Так как в левой части оказываются одноименные тригонометрические функции косинусы, используется возможность применения формулы преобразования их разности в произведение синусов. Приравнивая каждый из полученных множителей к нулю, определяются два корня уравнения, которые при ответе на первую часть задачи объединяются. Затем определяются корни уравнения, принадлежащие заданному условием промежутку, что и приводит к окончательному ответу ко второй части задачи.
К ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.
Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.
Большое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.
Hello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.
Что разрешено брать с собой на ЕГЭ в 2017 году?