a) Решите уравнение: .
б) Укажите корни, принадлежащие промежутку .
a) Решите уравнение: .
б) Укажите корни, принадлежащие промежутку .
В данном уроке рассматривается пример решения тригонометрического уравнения. В ходе решения функция синуса преобразуется при помощи основного тригонометрического тождества в косинус. Далее, раскрыв скобки, выполняется приведение подобных слагаемых. Так как в полученном квадратном трехчлене вида выполняется условие , то его корни определяются как и . После этого, с помощью единичной окружности, отбираются те из корней, которые принадлежат заданному условием промежутку. Для этого на построенной единичной окружности сначала отмечается промежуток и найденные корни. Значения корней, входящих в промежуток, и являются ответом на вторую часть задачи.
Приведенная задача аналогична задачам вида С1, поэтому ее с успехом можно использовать школьникам в качестве подготовки к ЕГЭ по математике.
К ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.
Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.
Большое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.
Hello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.
Что разрешено брать с собой на ЕГЭ в 2017 году?