В таблице приведены нормативы по бегу 30 м для учащихся 9 класса.
Оцените результат девочки, пробежавшей эту дистанцию за c.
1) отметка «5».
2) отметка «4».
3) отметка «3».
4) норматив не выполнен.
В таблице приведены нормативы по бегу 30 м для учащихся 9 класса.
Оцените результат девочки, пробежавшей эту дистанцию за c.
1) отметка «5».
2) отметка «4».
3) отметка «3».
4) норматив не выполнен.
В данном уроке рассматривается решение задачи, которое можно использовать в качестве примера при решении задач типа ОГЭ 14 для подготовки к ОГЭ по математике.
Вначале анализируются вводные данные, записанные в таблице. Для этого в таблице нормативов по бегу сначала выбирается колонка, соответствующая полу. Затем в строке время указывается верхняя граница результата в секундах, то есть время пробега должно быть не больше указанной граничной величины. Далее, на основании этих данных, составляются двойные и тройные неравенства в виде логических выражений. Неравенства определяют промежутки возможных значений времени. Таким образом, определяется оценка девочки, что и является решением задачи.
К ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.
Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.
Большое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.
Hello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.
Что разрешено брать с собой на ЕГЭ в 2017 году?