а) Решите уравнение: .
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .
а) Решите уравнение: .
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .
В данном уроке рассматривается пример решения тригонометрического уравнения, который можно использовать в качестве примера для решения задач типа С1 при подготовке к ЕГЭ по математике.
В ходе решения выполняется преобразование тригонометрической функции синуса в косинус с применением формулы приведения. Далее все члены уравнения переносятся в его левую часть, где производится вынесение за скобки общего множителя . В результате полученное уравнение представляется в виде произведения двух множителей. Каждый множитель поочередно приравнивается к нулю, что и позволяет определить корни уравнения. Затем определяются корни уравнения, принадлежащие заданному промежутку. Для этого на числовой прямой
отмечаются точками границы промежутка и найденные корни. Точки, которые лежат между точек, соответствующих границам промежутку, являются ответом на вторую часть задачи.
Светлана Иванова
К ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.
Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.
Влад Долгорукий
Большое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.
Александр Шпик
Hello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.
Что разрешено брать с собой на ЕГЭ в 2017 году?