а) Решите уравнение .
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку .
а) Решите уравнение .
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку .
В данном уроке рассматривается решение тригонометрического уравнения, которое можно использовать в качестве примера для решения задач типа С1 при подготовке к ЕГЭ по математике.
В ходе решения производится преобразование тригонометрической функции косинуса в синус с применением формулы двойного аргумента. Далее выполняется вынесение за скобки общего множителя и извлечение квадратного корня из обеих частей полученного уравнения. В результате определяются два корня, которые при ответе на первую часть задачи можно объединить. После этого, с помощью единичной окружности, отбираются те из корней, которые принадлежат заданному условием промежутку. Для этого на построенной единичной окружности сначала отмечается промежуток, а далее — найденные корни. Выполнив отбор корней, входящих в промежуток, и определяется ответ на вторую часть задачи.
Светлана Иванова
К ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.
Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.
Влад Долгорукий
Большое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.
Александр Шпик
Hello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.
Что разрешено брать с собой на ЕГЭ в 2017 году?